Георгиевское муниципальное образование
Каталог статей
Меню сайта


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 21.05.2018, 15:32
Главная » Статьи » Исполнительная власть » 2.а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией сельсовета, включая сведения о внесении...

Постановление № 16-п от 01.04.2015 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01  апреля  2015 г.

с. Георгиевка

№ 16-п

                           

 

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Георгиевского сельсовета от 23.09.2013 г. № 55-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Георгиевского сельсовета Канского района»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минэкономразвития России от 20.11.2013 г. № 690 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации», Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 г. № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 20, 29 Устава Георгиевского сельсовета,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Внести изменения и дополнения  в Постановление администрации Георгиевского сельсовета от 23.09.2013 г. № 55-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Георгиевского сельсовета Канского района»:

1.1. В Пункте 4.2. Порядка:

Подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) паспорт программы по форме согласно приложению № 2
к настоящему Порядку, включающий в себя:

наименование программы;

основания для разработки программы;

ответственного исполнителя программы;

соисполнителей программы;

перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы;

цели программы;

задачи программы;

этапы и сроки реализации программы;

перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период;

информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе
в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности».

Подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) механизм реализации отдельных мероприятий программы (описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации отдельных мероприятий программы; последовательность выполнения отдельных мероприятий программы, их взаимосвязанность; критерии выбора исполнителей; критерии выбора получателей муниципальных услуг) или ссылку на нормативный правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;»

Подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и краевого бюджета, а также перечень реализуемых ими мероприятий – в случае участия в реализации программы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;».

Подпункт «л» исключить.

               1.2. Порядок дополнить Приложением № 10 следующего содержания:

«Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ

I.      Общие положения

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

1.2. Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу;

оценки степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки эффективности использования средств местного бюджета.

1.3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.

1.4. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств местного бюджета.

1.5. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

 

II.   Оценка степени реализации мероприятий

2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

– мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) (В случаях, когда в графе «результат мероприятия» детального плана-графика реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 % от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию (Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100 %, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1 % значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1 % в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному). В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

– мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95 % от установленных значений на отчетный год;

– по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

 

III. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

3.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы и как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном 

       году;

Зп – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

 

IV. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

4.1. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис – эффективность использования средств местного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

V. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм

5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

5.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

– для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;

– для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,

где:

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы;

ЗПп/пф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

5.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

N

СРп/п = ∑ СДп/ппз / N,

1

где:

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

N

СРп/п = ∑ СДп/ппз*ki,

1

Где ki – удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), ∑ki=1.

 

VI. Оценка эффективности реализации подпрограммы

6.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/пис,

где:

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

Эис – эффективность использования средств местного бюджета (либо – по решению ответственного исполнителя – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

6.2. Эффективность реализации подпрограммы  признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы (федеральной целевой программы) признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

VII. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

7.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

– для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп;

 

– для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф,

где:

СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПгпф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

М

СРгп = ∑СДгппз / М,

1

где:

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы, в случае если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1.

VIII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

                                                                                            j

ЭРгп = 0,5* СРгп + 0,5*∑ЭРп/п*kj / j,

1

где:

ЭРгп – эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj/Ф, где Фj – объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию j-ой подпрограммы в отчетном году, Ф – объем фактических расходов из бюджета на реализацию муниципальной программы;

j – количество подпрограмм.

8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.»

  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Георгиевского сельсовета», подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Георгиевский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава Георгиевского сельсовета

 

Л. Я. Суровцева

 

 

 

Категория: 2.а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией сельсовета, включая сведения о внесении... | Добавил: admgeorgss (17.04.2015)
Просмотров: 320 | Рейтинг: 0.0/0
ИП Токарев И. В. © 2018
Хостинг от uCoz