Георгиевское муниципальное образование
Каталог статей
Меню сайта


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.06.2018, 17:28
Главная » Статьи » Исполнительная власть » 2.а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией сельсовета, включая сведения о внесении...

Постановление № 47-п от 25.09.2015 года

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

   КАНСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 От 25 сентября 2015 года        с. Георгиевка                                                                                              № 47-п                                                       

 

О Георгиевском поселенческом звене

территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Красноярского края

 

В связи с внесением Федеральным законом от 02.05.2015 года № 119-ФЗ существенных изменений в Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и как следствие, необходимостью приведения в соответствие с федеральным законодательством муниципального правового акта администрации Георгиевского сельсовета, устанавливающего положения о звене территориальной подсистемы Красноярского края единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Георгиевского поселения, руководствуясь  постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004г. № 92-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края», а также Уставом Георгиевского сельсовета,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.Утвердить прилагаемое  Положение о Георгиевском поселенческом звене территориальной подсистемы единой государственной системы  предупреждения и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций Красноярского края.

2.Считать утратившим сил «Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Георгиевского сельсовета Канского района Красноярского края», утвержденной постановлением администрации Георгиевского сельсовета

№ 50-п от 11.09.2013 года.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании «Ведомости Георгиевского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Георгиевский сельсовет.

 

Зам. главы  Георгиевского   сельсовета                        Т.Ю. Азарова  

 

                                                                         

 

                          Утверждено                                

постановлением администрации

Георгиевского сельсовета

 от 25.09.2015 г. № 47-п

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о Георгиевском поселенческом звене территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения

и    ликвидации  чрезвычайных  ситуаций Красноярского края

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Георгиевского поселенческого звена территориальной подсистемы Красноярского края единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее – Георгиевское поселенческое звено ТП  РСЧС края).

2. Поселенческое звено ТП РСЧС края объединяет органы управления, силы и средства Георгиевского сельсовета    и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".      

3. Органы управления Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края создаются на муниципальном и объектовом уровнях и включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.

4. Координационными органами Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края являются:

на муниципальном (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Георгиевского сельсовета;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – комиссия или КЧС и ПБ), назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями органов местного самоуправления и организаций. Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их создании.

         Комиссию возглавляет Глава Георгиевского сельсовета.

Комиссии организаций возглавляет соответствующий руководитель организации.

6. Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории сельсовета;

б) обеспечение координации деятельности органов управления и сил, входящих в состав соответствующих муниципальных и объектовых уровней Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций пожарной безопасности.

Иные задачи на соответствующие комиссии могут быть возложены руководителем органа местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

7. Постоянно действующими органами управления Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края являются:

на муниципальном уровне сельского поселения (сельсовета) Канского района- работники администраций сельсоветов Канского района, специально уполномоченные на

 

территории своей ответственности решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты персонала и подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций.

8.Органами повседневного управления Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края являются:

на муниципальном уровне - межмуниципальная единая дежурно-диспетчерская служба города Канска и Канского района;

на объектовом уровне- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Размещение органов управления Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края относятся специально подготовленные силы и средства сельсовета, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. В состав сил и средств Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края составляют штатные и нештатные формирования, организаций и общественных объединений, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12.Привлечение сил и средств Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Георгиевского сельсовета.

13.Готовность сил и средств Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами управления по делам ГО и ЧС, создающими указанные силы.

14. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях Канского района могут привлекаться силы и средства организаций, расположенных в муниципальном округе – г. Канске, имеющих полномочия на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Канского района (Межмуниципальный отдел МВД России «Канский», Станция скорой медицинской помощи КГБУЗ «Канская межрайонная больница», «Канский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске», Канская гидрометобсерватория, КГКУ «Канский отдел ветеринарии», АО «Красноярсккрайгаз» служба «Канскмежрайгаз», КГКУ «Канское лесничество», филиал ПАО «МРСК Сибири-Красноярскэнерго-ПО ВЭС и др.)

15. Аварийно – спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления по делам ГО и ЧС.

16. Координацию деятельности сил органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Канского района осуществляет отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда администрации Канского района.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций Канского района.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Георгиевского сельсовета и организаций.

19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях Георгиевского сельсовета органы управления и силы Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Главы Георгиевского сельсовета и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

20. Решениями Главы Георгиевского сельсовета  о введении для соответствующих органов управления и сил Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации.

Информирование населения о введении на конкретной территории Георгиевского сельсовета соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена Георгиевского поселенческого ТП РСЧС края, а также о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения осуществляется через средства массовой информации и по иным каналам связи.

21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующей территории Канского района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций Канского района отменяют установленные режимы функционирования.

22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил, организация подготовки и обеспечение их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача установленным должностным лицам и структурам ТП РСЧС края данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций, а также населения Канского района о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

23. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края, классификация  чрезвычайных ситуаций и характера развития   чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от    чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением руководителя администрации Канского района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне  чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более поселений Канского района.

24. При  угрозе возникновения или возникновении межмуниципальных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края, а также уровни реагирования на них могут устанавливаться решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края.

25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении объектового или местного уровня реагирования соответствующие руководители органов местного самоуправления и организаций Канского района могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края, и принимать дополнительные меры по защите населения (персонала) и территорий от чрезвычайных ситуаций;

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также  в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

26.Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления Канского района;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти Красноярского края.

27. Финансирование Георгиевского поселенческого звена ТП РСЧС края муниципального звена РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и организаций.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организации, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств руководители органов местного самоуправления Канского района установленным порядком обращаются в Правительство Красноярского края с просьбой о выделении средств из резервного фонда Красноярского края.

 

Категория: 2.а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией сельсовета, включая сведения о внесении... | Добавил: admgeorgss (08.10.2015)
Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0/0
ИП Токарев И. В. © 2018
Хостинг от uCoz