Георгиевское муниципальное образование
Каталог статей
Меню сайта


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 31.03.2020, 05:57
Главная » Статьи » Исполнительная власть » 5) Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными...

Доклад

Доклад

об осуществлении муниципального земельного контроля на территории  Георгиевского сельсовета и об эффективности такого контроля в 2013 году

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

 Муниципальный земельный контроль на территории Георгиевского сельсовета Канского района осуществляется на основании нормативно – правовых актов, соответствующих действующему законодательству.

Существующая нормативно – правовая база для эффективного осуществления муниципального контроля достаточна.

В нормативных правовых актах признаки коррупциогенности отсутствуют.

         Указанные нормативно- правовые акты, принятые администрацией Георгиевского сельсовета и Георгиевским Советом депутатов размещены на официальном сайте Георгиевского сельсовета www.georgyevka.ru в сети Интернет.

         Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Георгиевского сельсовета Канского района и использования земель.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Георгиевского сельсовета Канского района, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

 

Раздел 2.

Организация муниципального контроля

 

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль на территории Георгиевского сельсовета осуществляется администрацией Георгиевского сельсовета.

Проведением муниципального земельного контроля занимается специалист по земле. Данный специалист находится в штате администрации, ведение муниципального земельного контроля вменено ему в обязанности.

 

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, осуществляют контроль за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использованием земельных участков по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

 

 

в) наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

 

  - Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ (далее КоАП РФ);

- Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»;

- Устава Георгиевского сельсовета, принятого Решением Георгиевского сельского Совета депутатов № 30 от 11.12.1998 года (в редакции от 20.11.2012 г. № 33-112, ст. 29-1);

-  Постановления № 31-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Георгиевского сельсовета» от 10.07.2009 г (в редакции от 25.08.2009 г. Пост. № 38-п);

- Постановления № 60-п «Об утверждении административного регламента администрации Георгиевского сельсовета по исполнению муниципальной функции «Муниципальный контроль за использованием земель на территории Георгиевского сельсовета» от 21.09.2011 г.

 

 

г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

Орган муниципального контроля осуществляет свою деятельность во взаимодействии со специальными уполномоченными государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.

 

д) сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативно-правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Организациями, подведомственными органам местного самоуправления, функции по муниципальному контролю в отчетном периоде не осуществлялись.

 

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, в отчетном периоде не проводилась.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

 

         а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля

 

Наименование показателя

I полугодие

2013 г.

II полугодие

2013 г.

Итого

за год

1

Планируемое выделение  бюджетных средств на осуществление муниципального контроля, тыс. рублей

0

0

0

2

Фактическое выделение  бюджетных средств на осуществление муниципального контроля, тыс. рублей

0

0

0

3

Расходование бюджетных средств, тыс.рублей

0

0

0

4

в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных  функций, тыс. рублей /проверка

0

0

0

 

б) данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

 

Наименование показателя

I полугодие

2013 г.

II полугодие

2013 г.

Итого

за год

 

Численность муниципальных служащих, на которых возложены обязанности по осуществлению муниципального контроля:

 

 

 

1

штатная

1

1

1

2

фактическая

1

1

1

 

 

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Мероприятия по повышению квалификации за 2013 год не проводилось.

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

 

Наименование показателя

I полугодие

2013 г.

II полугодие

2013 г.

Итого

за год

Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

-

-

-

 

 

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

 

         Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля  по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

За 2013 год в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей была проведена одна проверка (в 1 полугодии). По проведенной проверке, нарушений земельного законодательства при использовании земельного участка не выявлено.

 

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

          При проведении мероприятий по контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

 

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

          Случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлены.

 

Раздел 5.

Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

а) сведения о принятых органами муниципального контроля  мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

Факты нарушения в 2013 году не выявлены.

 

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, проводится ознакомление с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ.

 

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля)

Оспаривание в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не проводилось.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности муниципального контроля

 

Наименование показателя

2013 г.

2012 г.

В процентах 

к году,   

предшест-вующему

отчетному году

1 полугодие

II полугодие

Итого за год

 

Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

1

0

1

0

-

 

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

-

 

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

-

 

Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

-

 

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю)

1

0

1

0

100

 

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

1

-

1

-

-

 

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

-

 

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

-

 

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

 

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

 

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

 

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

-

 

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных  правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

-

 

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

 

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

 

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

-

 

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

-

 

В 2012 году мероприятия по муниципальному земельному контролю не проводились.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам

муниципального контроля

 

а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять ежегодно, добиваясь устранения выявляемых недостатков, в том числе: использование земельных участков не по целевому назначению, самовольное занятие земельных участков и др. для приведения использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

В 2014 году будет проведена согласно плана одна проверка юридического лица.

 

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

Нет предложений. Существующая нормативно – правовая база для осуществления муниципального контроля достаточна.

 

в) иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности

   Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального земельного контроля.

 

 

 

Глава Георгиевского сельсовета                                 Л. Я. Суровцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: 5) Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными... | Добавил: admgeorgss (13.02.2014)
Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0
ИП Токарев И. В. © 2020
Хостинг от uCoz