Георгиевское муниципальное образование
Каталог статей
Меню сайта


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 21.09.2020, 13:13
Главная » Статьи » Исполнительная власть » 5) Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными...

Доклад за 2014 год

Доклад

Администрации Канский район об осуществлении муниципального  контроля на территории  Георгиевского сельсовета Канского района

и об эффективности такого контроля в 2014 году.

 

В 2014 году на территории Георгиевского сельсовета муниципального образования Канский район осуществлялся только муниципальный земельный контроль.

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Нормативно-правовые акты, принятые администрацией сельсовета и сельским советом депутатов, регламентируют деятельность органов муниципального контроля и устанавливают должностным лицам, обязательные требования, достаточны для эффективного проведения муниципального контроля.

В утвержденных нормативно – правовых актах признаки коррупциогенности отсутствуют.

Все нормативно – правовые акты по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Георгиевского сельсовета Канского района, размещаются в сети Интернет (на сайте сельсовета, или на сайте администрации МО Канского района)

Наименование сельсовета МО Канский район

Web – сайт, ссылки

 

Георгиевский

 

www.georgyevka.ru

http://georgyevka.ru/publ/ispolnitelnaja_vlast/2_g_administrativnye_reglamenty_standarty_municipalnykh_uslug/postanovlenie_26_p_ot_01_04_2014_goda/12-1-0-158;

http://georgyevka.ru/publ/ispolnitelnaja_vlast/2_g_administrativnye_reglamenty_standarty_municipalnykh_uslug/postanovlenie_27_p_ot_01_04_2014_goda/12-1-0-159;

http://georgyevka.ru/publ/ustav_georgievskogo_selsoveta_novaja_redakcija/5-1-0-184

 

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль проводится на территории сельсовета на основании Распоряжения Главы сельской администрации МО Канский район, подведомственной ему территории (далее - орган муниципального контроля). Проверка может проводиться только теми лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

Проведением муниципального земельного контроля на территории сельсовета занимается специалист по землеустройству. Данный специалист находится в штате администрации, ведение муниципального земельного контроля вменено ему в обязанности и прописано в должностной инструкции.

Территория

Должность, телефон

 

Образование

Георгиевский сельсовет

 

Ведущий специалист, 8(391-61) 72-1-88

Высшее

 

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Осуществление муниципального земельного контроля для специалиста по землеустройству является дополнительной функцией к основной деятельности. Функции специалиста по землеустройству:

  • Осуществлять проверки в рамках своих полномочий соблюдения действующего законодательства;
  • Составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам;
  • Выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать исполнение указанных предписаний в сроки, установленные для их устранения;
  • Запрашивать информацию в компетентных органах, необходимую для проведения проверки;
  • Согласовывать с органами прокуратуры плановые и внеплановые проверки;
  • Вызывать, при необходимости, для совместной проверки экспертов.
  • Обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному  контролю и надзору, а также в установлении личности граждан, виновных в установленных нарушениях;
  • Уведомлять в письменной форме юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о результатах проводимых проверок соблюдения законодательства и выявленных нарушениях;
  • Вести учет земельных участков в программе «ЗУМО», предоставлять до 1 февраля каждого года сведения о земельных участках, расположенных в пределах своего сельсовета по форме КНД 1114227;
  • Участвовать в составлении проекта бюджета сельсовета, проводить анализ начисления и поступления местных налогов, делать прогноз начисления местных налогов в связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков и процентных ставок по налогам;
  • Проводить работу с налогоплательщиками по недоимке по налогам и с льготной категорией налогоплательщиков, взаимодействовать с МИФНС № 8 по Красноярскому краю;
  • Вести реестр адресного хозяйства на территории сельсовета МО Канского  района, подготавливать проекты НПА и выдавать справки по адресному хозяйству;
  • Вести раздел «Земля» в похозяйственной книге;
  • Проводить фитосанитарные карантинные обследования земель МО, взаимодействовать с Управлением Россельхознадза по Красноярскому краю;
  • Составлять отчеты по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду и делать акт сверки с Управлением Росприроднадзора по Красноярскому краю;
  • Взаимодействовать с Канским отделом Управления Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярского края по вопросам сфере земельного законодательства, делать запросы на объекты недвижимости, отвечать на их запросы;
  • Осуществлять контроль за регистрацией земельных участков долевой собственности,  выявлять свободные и невостребованные земельные доли.

в) Наименование и реквизиты нормативных правовых актов регламентирующих порядок исполнения указанных функций

В 2014 году во всех сельсоветах  осуществлялся муниципальный земельный контроль, на основании:

- Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;

- Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Для осуществления муниципального земельного контроля на территории сельсовета приняты нормативно-правовые акты, которыми руководствуются при проведении проверок:

На территории Георгиевского сельсовета

 

- Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Георгиевского сельсовета Канского района, утвержденные Постановлениями Георгиевского сельсовета от 01.04.2014 г. № 26-п  и от 01.04.2014 г. № 27-п;

        - Уставом муниципального образования  администрации Георгиевского     сельсовета (в редакции от 13.11.2013 г. № 33-112 ст. 29-1).

 

г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

При проведении земельного контроля взаимодействуют с органами государственного контроля Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по г. Канску  и Канскому району, с Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю, с Канской межрайонной Прокуратурой.

д) сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативно-правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Организациями, подведомственными органам местного самоуправления, функции по муниципальному земельному контролю в отчетном периоде не осуществлялись.

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, в отчетном периоде не проводилась.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля

Наименование показателя

I полугодие

2014 г.

II полугодие

2014 г.

Итого

за год

1

Планируемое выделение  бюджетных средств на осуществление муниципального контроля, тыс. рублей

0

0

0

2

Фактическое выделение  бюджетных средств на осуществление муниципального контроля, тыс. рублей

11,0

11,0

22,0

3

Расходование бюджетных средств, тыс.рублей

0

0

0

4

в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных  функций, тыс. рублей /проверка

0

0

0

В бюджете Георгиевского сельсовета отдельной строкой не предусмотрены расходы на осуществление муниципального земельного контроля, так как  специалисту по землеустройству осуществление муниципального контроля является второстепенной функцией. Функции по муниципальному контролю – 15%, от объемов выполняемых функций. В среднем расходы на осуществление муниципального контроля за год составили - 22,0 тыс. руб.

б) данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по земельному контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Наименование показателя

I полугодие

2014 г.

II полугодие

2014 г.

Итого

за год

 

Численность муниципальных служащих, на которых возложены обязанности по осуществлению муниципального контроля:

 

 

 

1

штатная

 

 

 

2

фактическая

1

1

1

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации по вопросам реализации контрольных полномочий

Повышение квалификации в 2014году специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль не проходил.

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по земельному контролю:

Наименование показателя

I полугодие

2014 г.

II полугодие

2014 г.

Итого

за год

Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

15

15

15

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

К проведению мероприятий по контролю эксперты и представители экспертных организаций не  привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального земельного контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

Наименование показателя

I полугодие

2014 г.

II полугодие

2014 г.

Итого

за год

Количество проведенных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

0

1

1

По муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за период январь-декабрь 2014 года планировалось провести 1 проверку, проведена 1 выездная проверка (во втором полугодии, 1 из 1 по плану), нарушений не выявлено.

 

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.

При проведении мероприятий по контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

 

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В период январь-декабрь 2014года случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношение которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не возникали.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами муниципального контроля  мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

В ходе проведения  плановой выездной проверки по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Канского района, сведения о которых отражаются в форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», за период январь-декабрь 2014 года нарушений не выявлено (если выявлено, то какие санкции применены).

 

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

В 2014 году проводилась профилактическая работа с населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по предотвращению нарушений законодательства путем информирования их через письма, предоставления консультаций.

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля)

В 2014 году не оспаривались в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями  результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Наименование показателя

2014 г.

2013 г.

В процентах 

к году,   

предшествующему

отчетному году

1 полугодие

II полугодие

Итого за год

1

Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

0

1

1

1

100

2

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

-

3

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

-

4

Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

-

5

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю)

0

6,25

6,25

6,25

100

6

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

-

1

1

1

100

7

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

-

8

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

-

9

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

10

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

11

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

12

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

-

13

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных  правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

-

14

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

15

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

16

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

-

17

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

-

18

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0

0

0

0

-

19

Средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

0

0

0

0

-

20

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

0

0

0

-

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

Анализируя результаты проведенных плановых проверок в 2014 году, по муниципальному земельному контролю, можно сделать вывод, что проводимые мероприятия по муниципальному земельному контролю стимулируют юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- к соблюдению земельного законодательства;

  - к использованию земельных участков по целевому назначению;

  - к соблюдению требований по использованию земель.

В 2015 году планируется достичь:

- Удельный вес проверок по отношению к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в ходе которых выявлены нарушения земельного законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного земельного контроля, к общему количеству проверок – 0%.

- Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными к числу проведенных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 0%.

- Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок) – 100%.

 

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности отсутствуют.

 

в) иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности

Для повышения эффективности муниципального земельного контроля, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального земельного контроля необходимы обучающие семинары для специалистов осуществляющий муниципальный земельный контроль.

 

 

Приложения

 

Отчет за 2014 год (нарастающим итогом по форме федерального статистического наблюдения №1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011г. № 503) и пояснительная записка к нему, размещен на сайте Георгиевского сельсовета www.georgyevka.ru.

http://georgyevka.ru/publ/ispolnitelnaja_vlast/5_informacija_o_rezultatakh_proverok_provedennykh_gosudarstvennym_organom_ego_territorialnymi/pojasnitelnaja_zapiska/16-1-0-260

 

http://georgyevka.ru/publ/ispolnitelnaja_vlast/5_informacija_o_rezultatakh_proverok_provedennykh_gosudarstvennym_organom_ego_territorialnymi/otchet_po_forme_1_kontrol_za_2014_god/16-1-0-259

 

 

 

 

 

Глава Георгиевского  сельсовета

МО Канский район                                                               Л. Я. Суровцева

                                                                                                               (подпись)

 

 

 

 

Категория: 5) Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными... | Добавил: admgeorgss (22.01.2015)
Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0
ИП Токарев И. В. © 2020
Хостинг от uCoz