Георгиевское муниципальное образование
Каталог статей
Меню сайта


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2018, 08:59
Главная » Статьи » Исполнительная власть » 5) Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными...

Доклад за 2015 год

Доклад

Администрации Канский район об осуществлении муниципального  контроля на территории  Георгиевского сельсовета Канского района

и об эффективности такого контроля в 2015 году.

В 2015 году на территории Георгиевского сельсовета муниципального образования Канский район осуществлялся только муниципальный земельный контроль.

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Нормативно-правовые акты, принятые администрацией сельсовета и сельским советом депутатов, регламентируют деятельность органов муниципального контроля и устанавливают должностным лицам, обязательные требования, достаточны для эффективного проведения муниципального контроля.

В утвержденных нормативно – правовых актах признаки коррупциогенности отсутствуют.

Все нормативно – правовые акты по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Георгиевского сельсовета Канского района, размещаются в сети Интернет (на сайте сельсовета)

Наименование сельсовета МО Канский район

Web – сайт, ссылки

 

Георгиевский

 

www.georgyevka.ru

http://georgyevka.ru/publ/ispolnitelnaja_vlast/2_g_administrativnye_reglamenty_standarty_municipalnykh_uslug/postanovlenie_26_p_ot_01_04_2014_goda/12-1-0-158;

http://georgyevka.ru/publ/ispolnitelnaja_vlast/2_g_administrativnye_reglamenty_standarty_municipalnykh_uslug/postanovlenie_27_p_ot_01_04_2014_goda/12-1-0-159;

http://georgyevka.ru/publ/ustav_georgievskogo_selsoveta_novaja_redakcija/5-1-0-184

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль проводится на территории сельсовета на основании Распоряжения Главы сельской администрации МО Канский район, подведомственной ему территории (далее - орган муниципального контроля). Проверка может проводиться только теми лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

Проведением муниципального земельного контроля на территории сельсовета занимается ведущий специалист по землеустройству. Данный специалист находится в штате администрации, ведение муниципального земельного контроля вменено ему в обязанности и прописано в должностной инструкции.

Территория

Должность, телефон

 

Образование

Георгиевский сельсовет

 

Ведущий специалист по землеустройству,

8(391-61) 72-1-88

Высшее

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Осуществление муниципального земельного контроля для ведущего специалиста по землеустройству является дополнительной функцией к основной деятельности. Функции ведущего специалиста по землеустройству:

  • Осуществлять проверки в рамках своих полномочий соблюдения действующего законодательства;
  • Составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам;
  • Выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать исполнение указанных предписаний в сроки, установленные для их устранения;
  • Запрашивать информацию в компетентных органах, необходимую для проведения проверки;
  • Согласовывать с органами прокуратуры плановые и внеплановые проверки;
  • Вызывать, при необходимости, для совместной проверки экспертов.
  • Обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному  контролю и надзору, а также в установлении личности граждан, виновных в установленных нарушениях;
  • Уведомлять в письменной форме юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о результатах проводимых проверок соблюдения законодательства и выявленных нарушениях;
  • Вести учет земельных участков в программе «ЗУМО», предоставлять до 1 февраля каждого года сведения о земельных участках, расположенных в пределах своего сельсовета по форме КНД 1114227;
  • Участвовать в составлении проекта бюджета сельсовета, проводить анализ начисления и поступления местных налогов, делать прогноз начисления местных налогов в связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков и процентных ставок по налогам;
  • Проводить работу с налогоплательщиками по недоимке по налогам и с льготной категорией налогоплательщиков, взаимодействовать с МИФНС № 8 по Красноярскому краю;
  • Вести реестр адресного хозяйства на территории сельсовета МО Канского  района, подготавливать проекты НПА и выдавать справки по адресному хозяйству;
  • Вести раздел «Земля» в похозяйственной книге;
  • Проводить фитосанитарные карантинные обследования земель МО, взаимодействовать с Управлением Россельхознадза по Красноярскому краю;
  • Составлять отчеты по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду и делать акт сверки с Управлением Росприроднадзора по Красноярскому краю;
  • Взаимодействовать с Канским отделом Управления Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярского края по вопросам сфере земельного законодательства, делать запросы на объекты недвижимости, отвечать на их запросы;
  • Осуществлять контроль за регистрацией земельных участков долевой собственности,  выявлять свободные и невостребованные земельные доли.

в) Наименование и реквизиты нормативных правовых актов регламентирующих порядок исполнения указанных функций

В 2015 году осуществлялся муниципальный земельный контроль, на основании:

- Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;

- Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Для осуществления муниципального земельного контроля на территории Георгиевского сельсовета приняты нормативно-правовые акты, которыми руководствуются при проведении проверок:

- Постановлением Георгиевского сельсовета от 01.04.2014 г. № 26-п «об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок  физических лиц  при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Георгиевского сельсовета»

- Постановлением Георгиевского сельсовета от 01.04.2014 г. № 27-п «об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Георгиевского сельсовета».

        - Уставом муниципального образования  администрации Георгиевского     сельсовета (в редакции от 13.11.2013 г. № 33-112 ст. 29-1).

г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

При проведении земельного контроля взаимодействуют с органами государственного контроля Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по г. Канску  и Канскому району, с Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю, с Канской межрайонной Прокуратурой.

д) сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативно-правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Организациями, подведомственными органам местного самоуправления, функции по муниципальному земельному контролю в отчетном периоде не осуществлялись.

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, в отчетном периоде не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля

Наименование показателя

I полугодие

2015 г.

II полугодие

2015 г.

Итого

за год

1

Планируемое выделение  бюджетных средств на осуществление муниципального контроля, тыс. рублей

0

0

0

2

Фактическое выделение  бюджетных средств на осуществление муниципального контроля, тыс. рублей

11,0

11,0

22,0

3

Расходование бюджетных средств, тыс.рублей

0

0

0

4

в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных  функций, тыс. рублей /проверка

0

0

0

В бюджете Георгиевского сельсовета отдельной строкой не предусмотрены расходы на осуществление муниципального земельного контроля, так как  ведущему специалисту по землеустройству осуществление муниципального контроля является второстепенной функцией. Функции по муниципальному контролю – 15%, от объемов выполняемых функций. В среднем расходы на осуществление муниципального контроля за год составили - 22,0 тыс. руб.

б) данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по земельному контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Наименование показателя

I полугодие

2015 г.

II полугодие

2015 г.

Итого

за год

 

Численность муниципальных служащих, на которых возложены обязанности по осуществлению муниципального контроля:

 

 

 

1

штатная

1

1

1

2

фактическая

1

1

1

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации по вопросам реализации контрольных полномочий

Повышение квалификации в 2015 году специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль не проходил.

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по земельному контролю:

Наименование показателя

I полугодие

2015 г.

II полугодие

2015 г.

Итого

за год

Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

15

15

15

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

К проведению мероприятий по контролю эксперты и представители экспертных организаций не  привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального земельного контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

Наименование показателя

I полугодие

2015 г.

II полугодие

2015 г.

Итого

за год

Количество проведенных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

0

0

0

По муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за период январь-декабрь 2015 года планировалось провести 1 проверку, 1 проверка не проведена, по не явке представителя организации (во втором полугодии, 0 из 1 по плану).

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.

В 2015 году не проводились проверки поэтому эксперты и экспертные организации не привлекались.

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В период январь-декабрь 2015 года случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношение которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не возникали.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами муниципального контроля  мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

Наименование показателя

I полугодие

2015 г.

II полугодие

2015 г.

Итого

за год

Количество мер реагирования по фактам выявленных нарушений при проведении проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

0

0

0

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

В 2015 году проводилась профилактическая работа с населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по предотвращению нарушений законодательства путем информирования их через письма, предоставления консультаций.

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля)

В 2015 году не оспаривались в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями  результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Наименование показателя

2014 г.

2015 г.

В процентах 

к году,   

предшест-вующему

отчетному году

 

1 полугодие

2 полугодие

Итого за год

1

2

3

4

5

6

7

1. 

Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

100

0

0

0

-100

2. 

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

-

3. 

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

-

4. 

Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

-

5. 

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю)

6,25

0

0

0

-6,25

6. 

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

1

0

0

0

-1

7. 

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

-

8. 

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

-

9. 

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

10. 

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

11. 

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

-

12. 

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

-

13. 

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных  правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

-

14. 

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

15. 

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

-

16. 

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

-

17. 

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

-

18. 

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0

0

0

0

-

19. 

Средний размер наложенного административного штрафа (тыс. рублей),в том числе:

0

 

 

0

0

0

-

на должностных лиц (тыс. рублей);

0

0

0

0

-

на юридических лиц (тыс. рублей)

0

0

0

0

-

20. 

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

0

0

0

-

Примечание: к п.1, п.5, п.6 сравнивая показатели   2015 года с 2014 годом, можно сделать вывод: в 2015 году план по муниципальному земельному контролю не выполнен, по не явке представителя организации на проверку, поэтому выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок равно 0; доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки (в процентах от общего количества) – 0; среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица – 0. В 2014 году выполнение утвержденного плана - 100%, была проведена 1 проверка юридического лица; доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки (в процентах от общего количества) –6,25; среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица – 1.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

В 2016 году планируется достичь:

- Удельный вес проверок по отношению к юридическим лицам, в ходе которых выявлены нарушения земельного законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного земельного контроля, к общему количеству проверок – 0%.

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности отсутствуют.

в) иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности

Для повышения эффективности муниципального земельного контроля, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального земельного контроля необходимы обучающие семинары для специалистов осуществляющий муниципальный земельный контроль.

Приложения

Отчет за 2015 год (нарастающим итогом по форме федерального статистического наблюдения №1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011г. № 503) и пояснительная записка к нему, размещен на сайте Георгиевского сельсовета: http://georgyevka.ru/publ/ispolnitelnaja_vlast/5_informacija_o_rezultatakh_proverok_provedennykh_gosudarstvennym_organom_ego_territorialnymi/otchet_po_forme_1_kontrol_za_2015_goda/16-1-0-371

Глава Георгиевского  сельсовета

МО Канский район                                                               С. В. Панарин

                                                                   (подпись)

Категория: 5) Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными... | Добавил: admgeorgss (15.02.2016)
Просмотров: 350 | Рейтинг: 0.0/0
ИП Токарев И. В. © 2018
Хостинг от uCoz