Георгиевское муниципальное образование
Каталог статей
Меню сайта


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2018, 08:55
Главная » Статьи » Представительная власть » б) Информация о заседаниях Совета депутатов, в частности анонсы заседаний

Решение № 14-46 от 24.08.2016 года

        ГЕОРГИЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

От 24 августа 2016 г.                               с. Георгиевка                          № 14-46

 

О передаче органам местного самоуправления Канского района осуществления части полномочий органов местного самоуправления Георгиевского сельсовета по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства

 

В соответствии со статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», исходя из необходимости эффективного использования финансовых средств и в целях реализации полномочий поселения, Георгиевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.  Передать органам местного самоуправления Канского района часть полномочий органов местного самоуправления Георгиевского сельсовета  Канского района по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства.

2. Полномочия передаются исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления Канского района сроком на три года.

3. Утвердить Методику расчета иных межбюджетных трансфертов по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

4. Утвердить Порядок использования иных межбюджетных трансфертов по осуществлению части полномочий органом местного самоуправления Канского района, согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

5. Утвердить     проект    соглашения     между      органом      местного

самоуправления муниципального образования Канского района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Канского района о передаче осуществления части полномочий согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

6. Установить, что расходы, связанные с финансированием иных межбюджетных трансфертов, являются расходным обязательством местного бюджета.

7. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и бюджету.

9. Настоящее Решение вводится в действие решением Георгиевского сельского Совета депутатов о местном бюджете на 2017 год, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании «Ведомости Георгиевского сельсовета» и применяется к правоотношениям по формированию проекта районного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.

 

Председатель Георгиевского

 сельского  Совета депутатов

 

__________   А.Н. Максарев

 

Глава Георгиевского сельсовета

 

 

__________   С.В. Панарин

Приложение № 1

к решению Георгиевского

сельского Совета депутатов

от 24.08.2016 № 14-46

 

МЕТОДИКА

расчета иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства

 

Потребность Канского района в иных межбюджетных трансфертах (далее ИМБТ) по осуществлению части полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства в границах поселения (далее  - полномочия), рассчитывается по формуле:

 

Sжил =    

ФОТ +( M х n х k)+(П x n x k)

х Ni,      где

Np

      

 

 

Sжил – годовой объем ИМБТ на осуществление полномочий;

ФОТ – годовой фонд оплаты труда двух специалистов НСОТ органа местного самоуправления муниципального района, осуществляющего полномочия ;

М - норматив текущих расходов на одного специалиста органа местного самоуправления муниципального района, М = 10 500,00 рублей в год;

n – количество специалистов органа местного самоуправления муниципального района, осуществляющих полномочия;

k – коэффициент инфляции в очередном финансовом году по отношению к текущему году;

П – услуги почтовой связи, где П = 2100 рублей в год;

Np – общая численность населения Канского района на 01 января отчетного года  -  ______ человек;

Ni – численность населения  _____ сельсовета Канского района - _____ человек.

 

ФОТ = ФОТрасч х Кд х 1,302, где

 

ФОТрасч – расчетный фонд оплаты труда специалистов НСОТ органа местного самоуправления муниципального района, сложившийся в году, предшествующий очередному финансовому году (с учетом передачи полномочий 15 территорий органам местного самоуправления);

ФОТ специалиста НСОТ состоит из должностного оклада, выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера;

Кд – коэффициент-дефлятор повышения оплаты труда в очередном финансовом году по отношению к текущему году;

1,302 – коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При этом:

Текущий год – год, в котором осуществляется исполнение полномочий;

Очередной финансовый год – год, в котором предполагается передача полномочий.

 

Приложение № 2

к решению Георгиевского

сельского Совета депутатов

от 24.08.2016 № 14-46

ПОРЯДОК

использования иных межбюджетных трансфертов

по осуществлению части полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства

 

 

1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения целевого и эффективного использования иных межбюджетных трансфертов по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Главными распорядителями средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов являются бюджеты поселений Канского района.

3. Получателем иных межбюджетных трансфертов является исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Канского района (далее – Канский район). Иные межбюджетные трансферты перечисляются в районный бюджет на основании соглашения о передаче полномочий.

4. Учет операций, связанных с использованием средств иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в отделе № 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.

5. Получатель бюджетных средств ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Финуправление Канского района отчетность о полученных и использованных средствах иных межбюджетных трансфертов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6. Канский район несет ответственность за целевое и эффективное использование средств иных межбюджетных трансфертов и достоверность представленных отчетных данных.

7. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие суммы взыскиваются из районного бюджета  в бюджеты поселений.

8. По вопросам осуществления полномочий Канский район обязан обеспечивать выполнение нормативно-правовых актов, издаваемых Поселением, в пределах его компетенции.

9. Экономия от использования иных межбюджетных трансфертов при необходимости может перераспределяться между расходами, в пределах общего объема иных межбюджетных трансфертов (за исключением расходов на фонд заработной платы).

10. В случае неиспользования иных межбюджетных трансфертов, полученных из местного бюджета для исполнения полномочий, неиспользованные финансовые средства необходимо возвратить в местный бюджет до 25 декабря текущего года.

Обязать главных бухгалтеров поселения вести учет межбюджетных трансфертов отдельно.
 

Приложение № 1

к Порядку использования иных

межбюджетных трансфертов по

осуществлению полномочий, переданных

органами местного самоуправления

поселений Канского района

 

Отчёт

об использовании иных межбюджетных трансфертов

по осуществлению части полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства

по состоянию на _______________ 20__ года

 (в рублях)

 

 

п/п

 

 

Наименование сельской администрации

 

 

Утверждено по бюджету на ______ год

 

Сумма перечисленных денежных средств из поселения в районный бюджет

 

 

Итого израсходовано

 

 

в т.ч. по КОСГУ

Неисполнен-

ные

 назначения

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

Руководитель    ____________________________      (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер______________________(Ф.И.О.)

 

Исполнитель:

Фамилия Имя Отчество

Телефон:

 

 

Приложение № 3

к решению Георгиевского                                                                 сельского Совета депутатов

 от 24.08.2016 № 14-46

 

                                                                 

Соглашение № __/__

между органами местного самоуправления

муниципального образования Канский район и органами местного самоуправления Георгиевского сельсовета

о передаче осуществления части полномочий

г. Канск                                                                                     «__» ________ 20__

 

На основании решения сельского Совета депутатов от __.__.20___ № ____ «О передаче органам местного самоуправления Канского района осуществления части полномочий органов местного самоуправления Георгиевского сельсовета по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства» Администрация Георгиевского сельсовета, именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице Главы Георгиевского сельсовета Панарина Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрация муниципального образования Канского района, именуемая в дальнейшем «Район», в лице Главы Канского района Заруцкого Александра Анастасьевича, действующего на основании Устава Канского района, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является передача Поселением осуществления части своих полномочий в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Соглашения за счет иных межбюджетных трансфертов (далее – ИМБТ), предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Георгиевского сельского Совета депутатов от __.__.20__ № _____« О передаче органам местного самоуправления Канского района осуществления части полномочий органов местного самоуправления Георгиевского сельсовета по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства».

1.2. Поселение передает, а Район принимает полномочия:

1.2.1. В области обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством:

  • утверждение нормы предоставления площади жилого помещения;
  • утверждение решения об установлении размера дохода для признания граждан малоимущими;
  • утверждение порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилом помещении.
  • принятие решения о создании жилищной комиссии;
  • утверждение положения,  состава жилищной комиссии о признании граждан малоимущими;
  • принятие решения о создании комиссии о признании граждан малоимущими;
  • утверждение положения,  состава комиссии о признании граждан малоимущими;
  • утверждение решения о создании комиссии о признании граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • утверждение положения, состава комиссии о признании граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • выполнение государственных полномочий, переданных «Поселением» на обеспечение малоимущих граждан, указанных в ч. 3 ст. 49 ЖК РФ, жилыми помещениями;
  • утверждение решения о признании граждан малоимущими;
  • утверждение решения о признании граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • утверждение решения о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях «Поселения»;
  • ведение учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях «Поселения»;
  • перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • утверждение решения о снятии граждан с регистрационного учета нуждающихся в жилых помещениях;
  • утверждение решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданам, признанных в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • утверждение решения о постановке на учет или снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • формирование и утверждение списков общей и льготной очередей (очереди по категориям льготников) Поселения;
  • утверждение решения о замене гражданам жилых помещений, общая площадь которых на одного члена семьи превышает норму предоставления на жилое помещение меньшее по общей площади;
  • проверка достоверности представленных в Район сведений гражданами для обеспечения их жильем;
  • участие в государственных программах по обеспечению малоимущих граждан, проживающих на территории Поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
  • консультирование граждан по жилищным вопросам, по вопросам участия в федеральных и краевых целевых программах по обеспечению малоимущих граждан, проживающих на территории Поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
  • предоставление в отдел статистики и другие заинтересованные органы статистических и информационных отчетов о работе жилищной комиссии.

1.2.2. В области организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства:

  • разработка муниципальных программ с включением в нее подпрограмм в сфере строительства жилищного фонда для обеспечения малоимущих граждан жилыми помещениями, проживающих на территории Поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • сбор технических условий на подключение к инженерным сетям вновь проектируемых   муниципальных объектов;
  • подготовка бюджетной заявки для включения затрат на выполнение изыскательских работ, работ по изготовлению проектно-сметной документации, строительных работ на территории Поселения в районный бюджет (краевой, местный);
  • подготовка платежных документов по факту выполненных работ для предоставления в казначейства, агентства по строительству и ЖКХ администрации края;
  • размещение муниципального заказа на выбор организации, выполняющей инженерные изыскания для разработки проектно-сметной документации;
  • заключение, изменение, расторжение муниципального контракта, в интересах Поселения, на выполнение инженерных изысканий для разработки проектно-сметной документации;
  • направление результатов инженерных изысканий на государственную экспертизу;
  • размещение муниципального заказа на выбор организации, изготавливающей проектно-сметную документацию;
  • заключение, изменение, расторжение муниципального контракта, в интересах Поселения, на изготовление проектно-сметной документации;
  • размещение муниципального заказа на выбор организации, выполняющей строительные работы;
  • заключение, изменение, расторжение муниципального контракта, в интересах «Поселения», на выполнение строительных работ;
  • осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ и приемка законченных объектов от подрядных строительных организаций;
  • утверждение проектной документации;
  • направление проектной документации на государственную экспертизу;
  • обращение в суд за оспариванием отрицательного заключения государственной экспертизы;
  • направление в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ извещения о начале строительных работ;
  • осуществление контроля за ходом выполнения планов капитального строительства, сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ, а также соответствия качества применяемых материалов, изделий, конструкций, утвержденной проектно-сметной документации, техническим условиям, нормам охраны труда;
  • принятие участия в рассмотрении возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативное решение вопросов по замене при необходимости материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных работ), с проектной организацией;
  • изучение причин, вызывающих срывы сроков и ухудшения качества строительно-монтажных работ, принятие мер по их предупреждению и устранению;
  • осуществление технической приемки законченных строительно-монтажных работ  и объектов, оформление необходимой технической документации;
  • принятие участия в работе комиссий по приемке строительных объектов  и сдаче их в эксплуатацию по окончанию строительства;
  • осуществление контроля качества устранения строительными организациями недоделок, дефектов в установленные комиссией сроки;
  • ведение учета строительно-монтажных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов капитального строительства;
  • осуществление оценки соответствия жилых помещений жилищного фонда Поселения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47;
  • подготовка заключения о признании помещений жилищного фонда Поселения пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • подготовка решения о сносе жилых домов на основании заключения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, составленного межведомственной комиссией района по оценке жилых помещений;
  • подготовка плана сноса жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и расселения граждан в Поселении;
  • заключение соглашения с гражданами, переселяющимися из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, о  предоставлении и условиях предоставления гражданину другого жилого помещения взамен ранее занимаемого;
  • переселение граждан из жилищного фонда Поселения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания.

1.2.3. В области организации содержания муниципального жилищного фонда:

 -    предоставление гражданам по их запросам информации об установленных ценах и тарифах   на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;

  • проверка технического состояния муниципального жилищного фонда для разработки программ текущего и капитального ремонтов жилищного Поселения;
  • осуществление контроля за правильной эксплуатацией, текущим и капитальным  ремонтом муниципального жилищного фонда Поселения.

1.3. Поселение перечисляет Району ИМБТ в размере:

2017 год _____ тыс. рублей;

2018 год _____ тыс. рублей;

2019 год _____ тыс. рублей.

Сумма ИМБТ определяется в соответствии с расчетом, указанным в Приложении № 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. ИМБТ перечисляются в бюджет Района по ¼ части до первого числа месяца каждого квартала.

  1. Права и обязанности Сторон

2.1.  Права и обязанности Поселения.

2.1.1. По вопросам осуществления Районом полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, Поселение вправе в пределах своей компетенции:

- запрашивать и получать от Района документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением им полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

- устанавливать формы отчетов Района по осуществлению полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

- давать письменные предписания по устранению нарушений по вопросам осуществления соглашения, обязательные для исполнения Районом и должностными лицами Района, в срок с момента уведомления;

- осуществлять иные права, необходимые для реализации полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.2. По вопросам осуществления Районом полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, Поселение обязано, в пределах своей компетенции:

- перечислять Району финансовые средства в виде ИМБТ, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных пунктом 1.4. настоящего Соглашения;

- осуществлять контроль за реализацией Районом полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

- принимать отчеты Района и должностных лиц Района, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления реализации полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

- оказывать содействие Району в разрешении вопросов, связанных с осуществлением полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

- исполнять иные обязанности, необходимые для реализации полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения.

2.2.  Права и обязанности Района.

2.2.1. По вопросам осуществления полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, Район вправе:

- самостоятельно выбирать формы и методы реализации полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, издаваемыми Поселением, в пределах его компетенции;

- требовать от Поселения своевременного и полного предоставления из местного бюджета ИМБТ на исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, в соответствии с расчетом, указанным в Приложении к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

- получать разъяснения от Поселения по вопросам осуществления полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

- запрашивать и получать документы и иную информацию от Поселения по вопросам осуществления полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

-  дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования;

- принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

- осуществлять иные права, необходимые для реализации полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.2.  По вопросам осуществления полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего соглашения, Район обязан:

- осуществлять полномочия, указанные в пункте 1.2. настоящего Соглашения, в соответствии с настоящим Соглашением и другими нормативно-правовыми актами по вопросам осуществления рассматриваемых полномочий, издаваемыми Поселением, в пределах его компетенции;

- предоставлять Поселению документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, за счет ИМБТ из местного бюджета;

- отчитываться об осуществлении расходования ИМБТ из местного  бюджета для исполнения полномочий, указанных в пункте 1.2., в порядке, установленном разделом 3 настоящего соглашения;

- обеспечивать условия для беспрепятственного проведения Поселением проверок исполнения полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, и проверок Счетной палатой Канского района использования финансовых средств, предоставленных для этих целей;

- исполнять обязательные письменные предписания Поселения по устранению нарушений по вопросам осуществления Районом полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения.

  1. Порядок предоставления отчетности

3.1. Район предоставляет в Поселение муниципальные правовые акты, принятые во исполнение полномочий, указанных в п. 1.2. настоящего Соглашения, в течение месяца со дня вступления их в силу.

3.2. Район представляет в Поселение не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом ежеквартальные отчеты об использовании финансовых средств, переданных Району на осуществление полномочий, указанных в п.1.2. настоящего Соглашения, согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.

 

4. Срок действия, основания и порядок прекращения

действия Соглашения

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с «01» января 2017 года и действует до «31» декабря 2019 года.

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по инициативе любой из Сторон и являются действительным лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящее Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

4.3. Все приложения и дополнения к настоящему Соглашению, заключенные Сторонами во исполнение настоящего Соглашения, являются его неотъемлемыми частями.

4.4. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

4.4.1. по соглашению Сторон;

4.4.2. в одностороннем порядке без обращения в суд в случае:

изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Красноярского края, в связи, с чем исполнение переданных полномочий становится невозможным;

неоднократной (два раза и более) просрочки перечисления ИМБТ, предусмотренных пунктом 1.3. раздела 1 настоящего Соглашения, более чем на 10 дней;

неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

при прекращении действия Решения Георгиевского сельского Совета депутатов от __.__.20___ № _____ «О передаче органам местного самоуправления Канского района осуществления части полномочий органов местного самоуправления Георгиевского сельсовета по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства».

4.5. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 15 дней с даты направления указанного уведомления.

4.6. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством.

4.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, для каждой из Сторон.

  1. Ответственность Сторон

5.1. Поселение несет ответственность за не перечисление, не полное или несвоевременное перечисление в районный бюджет ИМБТ на реализацию полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения.

В случае несвоевременного перечисления, Поселение уплачивает в районный бюджет штрафные санкции в размере 0,001% за каждый день просрочки от суммы задолженности.

5.2. Район несет ответственность за осуществление полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, а также целевое использование ИМБТ, переданных из бюджета Поселения в соответствии с настоящим Соглашением.

5.3. В случае несвоевременного представления Районом в Поселение в установленном порядке отчетности, перечисление ИМБТ на реализацию переданных полномочий Району из бюджета поселения приостанавливается до представления отчетности.

5.4. При расторжении Соглашения в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств, неоднократной просрочки перечисления ИМБТ в порядке, установленном пунктами 1.3. и 1.4. настоящего Соглашения, с виновной Стороны могут быть взысканы суммы за нецелевое исполнение бюджетных средств, переданных в рамках настоящего Соглашения, возмещены убытки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

5.5. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем проведения переговоров или в судебном порядке.

6. Реквизиты и подписи Сторон

 

«Поселение»

Администрация Георгиевского сельсовета Канского района

Юридический / Почтовый адрес:

663643, Россия, Красноярский край, Канский район, с. Георгиевка, ул. Школьная, 2

ИНН 2418000994/КПП 245001001

Р/с: 40204810300000000771

Наименование банка: Отделение Красноярск г. Красноярск

БИК 040407001

ОКТМО  04621419

ОГРН 1022401363588

 

 

 

 

Глава Георгиевского сельсовета

_____________/С.В. Панарин/

 

«Район»

Администрация Канского района Красноярского края

Юридический / Почтовый адрес:

Россия, Красноярский край, 663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1

УФК по Красноярскому краю (Финуправление Канского района л/с 04193006650)

ИНН 2418002060 / КПП 245001001

Р/с: 40101810600000010001

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г. КРАСНОЯРСК

БИК 040407001

ОКТМО  04621000

ОГРН 1022401364248

 

 

Глава Канского района

 ___________/А.А. Заруцкий/

 

Приложение № 1 к соглашению

№______/________

 

Расчет

определения иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства

в границах Георгиевского поселения

 

Потребность Канского района в иных межбюджетных трансфертах (далее ИМБТ) по осуществлению части полномочий по обеспечению  проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства в границах поселения (далее  - полномочия), рассчитывается по формуле:

 

Sжил =    

ФОТ +( M х n х k)+(П x n x k)

х Ni,      где

Np

      

 

 

Sжил – годовой объем ИМБТ на осуществление полномочий;

ФОТ – годовой фонд оплаты труда двух специалистов НСОТ органа местного самоуправления муниципального района, осуществляющего полномочия ;

М - норматив текущих расходов на одного специалиста органа местного самоуправления муниципального района, М = 10 500,00 рублей в год;

n – количество специалистов органа местного самоуправления муниципального района, осуществляющих полномочия;

k – коэффициент инфляции в очередном финансовом году по отношению к текущему году;

П – услуги почтовой связи, где П = 2100 рублей в год;

Np – общая численность населения Канского района на 01 января отчетного года  -  ______ человек;

Ni – численность населения  _____ сельсовета Канского района - _____ человек.

 

ФОТ = ФОТрасч х Кд х 1,302, где

 

ФОТрасч – расчетный фонд оплаты труда специалистов НСОТ органа местного самоуправления муниципального района, сложившийся в году, предшествующий очередному финансовому году (с учетом передачи полномочий 15 территорий органам местного самоуправления);

ФОТ специалиста НСОТ состоит из должностного оклада, выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера;

Кд – коэффициент-дефлятор повышения оплаты труда в очередном финансовом году по отношению к текущему году;

1,302 – коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При этом:

Текущий год – год, в котором осуществляется исполнение полномочий;

Очередной финансовый год – год, в котором предполагается передача полномочий.

 

Sжил =    

 + (   х    х   ) + (   x    x  )

х        =

 

      

 

 

Приложение № 2 к соглашению

№______/________

Отчёт

об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Георгиевского поселения в районный бюджет на основании преданных полномочий, в соответствии с заключенными соглашениями  по Георгиевскому поселению

по состоянию на _______________ 20__ года

 

 (в рублях)

 

 

п/п

 

 

ИМБТ

 

 

Утверждено по бюджету на ______ год

 

Сумма перечисленных денежных средств из поселения в районный бюджет

 

 

Итого израсходовано

 

 

в т.ч. по КОСГУ

Неисполнен-

ные

 назначения

соглашение

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель    ____________________________      (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер ______________________(Ф.И.О.)

 

 

Исполнитель:

Фамилия Имя Отчество

Телефон:

 

 

Категория: б) Информация о заседаниях Совета депутатов, в частности анонсы заседаний | Добавил: admgeorgss (21.09.2016)
Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0
ИП Токарев И. В. © 2018
Хостинг от uCoz